Стратегическая сессия в Инженерном центре «КАМАЗа»
В рамках стратегической сессии Инженерного центра «КАМАЗа» главные механики и энергетики подразделений автогиганта обсудили перспективные пути развития ремонтной службы.
В обсуждение существующих проблем, руководил которым главный инженер «КАМАЗа» Алексей Титов, включились руководители департамента экономики, персонала, логистики, а также директора заводов. На «КАМАЗе» сейчас задействовано более 26 тысяч единиц, оборудования, из которых 8,8 тыс. относятся к основной технологической цепочке. В лимитирующую группу включено 563 позиции, если считать по автоматическим линиям и обрабатывающим центрам.
Главные задачи – снижение простоев оборудования, привлечение персонала и повышение гибкости и скорости обеспечения запасными частями – участники сессии решали, разбившись на команды. Искать ответы на непростые вопросы помогали внутренние эксперты – директор по экономике – директор департамента экономики Борис Модестов, директор департамента трудовых отношений Сергей Романюк, руководитель службы стратегического планирования Игорь Савельев, руководители и специалисты Корпоративного университета.
После мозгового штурма всем участникам были представлены планы преобразований.
Следующая новость: Пролог ралли «Шёлковый путь»-2022 выиграл Эдуард Николаев.

- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ

- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт