Голландцы помогут «КАМАЗу»
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) с рабочим визитом посетили специалисты инжиниринговой компании DAEK (Нидерланды).
В Набережные Челны прибыли исполнительный директор фирмы DAEK Адрианус Ромбоутс, руководитель проекта Бернардус ван Элк, технический специалист Леандро де Оливейра Сантос. Цель визита - переговоры по вопросам разработки подвески, системы рулевого управления на карьерных самосвалах КАМАЗ-65805 и КАМАЗ-65807, а также системы управления колёсными осями на полуприцепах.
В ходе двухдневных переговоров, которые прошли в Научно-техническом центре и генеральной дирекции компании, иностранные специалисты предложили решения, направленные на улучшение технических характеристик автомобилей КАМАЗ. В частности, обсуждены предложения в области внедрения систем управления колёсными осями для семейства автоприцепов-тяжеловозов. Ряд перспективных идей касался систем рулевого управления на пятый мост карьерных самосвалов, а также внедрения систем гидравлической подвески.
Следующая новость: На заводе двигателей протестировали новую линию стыковки.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с